вторник, 30 октября 2007 г.

Философия здоровья!

Всем привет.

Моё имя Евгений, моя фамилия Сыромятников, я врач-интерн Крымского мед. университета. 04/10/06 я познакомился с Коралловым Клубом и его препаратами, честно говоря, я был удивлен: множество компаний сегодня предлагают свой подход к оздоровлению, но именно здесь я увидел пошаговую философию здоровья к тому же она проста как и все гениальное.

В первую очередь это вода, следующее -очистка, третье-питание и четвертое- защита, это придумал не я, не компания, так устроено в природе. Представьте себе цветок в горшочке, вода нужна? Безусловно. Очистка? сбрасывает листья, выделяет газ; питание - вода, почва; защита - это температура, влажность и т.д. Автомобиль: вода нужна, очистка-выхлопная труба, питание - бензин, защита-правильная эксплуатация. Человек - тоже самое.... На все эти этапы в компании есть свой продукт.

1 комментарий:

Андрей Колесниченко комментирует...

поздравляю с открытием блога!